Результаты независимой оценки качества


1.1 Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы

0

 1.2 Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры

0

    1.3  Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры

0

     2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)
  

 2.2 Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения
    4,7

2.3 Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта.  

0

 2.4Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)

0

    2.6 Транспортная и пешая доступность организации культуры

0

    2.7 Наличие электронных билетов/ наличие электронного бронирования билетов/ наличие электронной очереди/ наличие электронных каталогов/ наличие электронных документов, доступных для получения

0

    2.8 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

0
3.1 Удобство графика работы организации культуры

0

    3.2 Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

0

     4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры   

0

4.2Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации

0

    5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом
0
     5.2 Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации

0

    5.3 Качество проведения экскурсий

0

    5.4 Разнообразие экспозиций организации культуры

0